Изучаем вашу рекламу
Определяем все источники и каналы привлечения, подключаем их к Битрикс 24.
Для оценки результатов рекламы необходимы данные по продажам в CRM Битрикс24.
Если ваш рекламный бюджет незначительный, то построение сквозной аналитики не даст значительного эффекта, конечно исключения встречаются.
Контроль заключается в том, что вы получите объективную информацию о результатах вашей рекламы, сколько и какая реклама приносит вам продаж.
Когда вам говорят, что реклама работает, а вы чувствуете, что продажи она не приносит и хочется получить больше ясности.
Определяем все источники и каналы привлечения, подключаем их к Битрикс 24.
Для решения задачи учета звонков необходимо определить сценарий подключения, с учетом возможности вашей телефонии.
Производим все настройки и интеграции в инструменте сквозная аналитика Битрикс24.
Любым отчетом надо уметь пользоваться, мы показываем на что необходимо смотреть и как эти данные собираются.
Стоимость внедрения - от 5 000₽
Срок реализации - от 7 дней
Если бюджет вашей рекламной компании равен 100 000₽, а окупаемость его (ROI) равна 50%, то вы каждый день теряете 1 500₽, а в год 600 000₽.
Сплоченная команда высококвалифицированных профессионалов, которые знают и любят свое дело. За годы работы мы многому научились, во многом преуспели и продолжаем стремиться к достижению новых результатов! Мы нацелены на длительное и взаимовыгодное сотрудничество!
ЛЕт
Уже как 10 лет на рынке и с одним юридическим лицом.
Реализованных проектов в рамках внедрения Битрикс24
Мы готовы решать задачи любой сложности!
Данный статус подтверждает степень погруженности в Битрикс24
Что бы внедрить сложную IT - систему необходимо изучить ваш Бизнес, на сегодняшний день мы успешно погрузились в множество ниш:
1) Производственные компании, мы научились простраивать продажи в CRM Битрикс24 с привязкой к производства товара по предварительному заказу.
2) Медицинские клиники, мы научились выстраивать систему приема обращение пациент в единую службу (call-центр) с последующей записью на прием.
3) Страховые компании - построение процесса автоматического оформления заявки клиента на страхование - при заполнении формы на сайте. Обеспечение внутреннего согласования заявки СБ и андеррайтером. Формирование пакета документов: заявка на страхование, полис, счет. Автоматическая отправка документов при оплате. Журналирование всех заявок и документов: документов клиента, договоров, результатов проверок, выданных документов.
4) Оптовые организации - формирование процесса работы с текущими клиентами, и увеличение продаж за счет повторных продаж.