Кейс по внедрению Битрикс24 в Типография Зенит

ТИПОГРАФИЯ ЗЕНИТ Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

Полиграфическое производство ООО «Типография Зенит» г. Нижний Новгород развивается с 2012 г. С того момента наша площадь увеличилась до 4180 м2 и произошло оснащение типографии всем необходимым комплексом современного оборудования для допечатной подготовки, печати и послепечатной обработки.

В проекте во внедрение Битрикс24 участвовал отдел продаж до 10 человек.

Весной 2020 года компания полностью перешла на CRM Битрикс24

  • Приглашение сотрудников в CRM. Настройка пользователей CRM. 
  • Формирование организационной структуры компании и занесение в неё сотрудников. 
  • Установка десктопного и мобильного приложения. 
  • Создание ролей в CRM и распределение прав доступа. 
  • Оптимизация карточки лида, контакта, компании, сделки. 
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. 
  • Настройка стадий лидов и сделок.
  • Формирование воронки продаж.
  • Интеграция с почтой. Интеграция с телефонией. 
  • Обучение сотрудников и формирование инструкций по исполнения процесса

Данный проект по времени находился в реализации порядка 10 рабочих дней. На протяжении всего периода работы по текущему проекту со стороны заказчика проявлялась оперативность в решении вопросов и предоставлении дополнительных данных. Все запланированные задачи были успешно реализованы. Процесс продажи в Битрикс24 после выполнения работ должен быть прозрачным и максимально понятным.

Реализация Проекта

Прежде чем приглашать сотрудников на портал компании, необходимо было произвести настройки прав доступа в CRM Битрикс 24. Для этого были созданы роли и распределены на портале заказчика.

Настройка прав CRM

1) Настройка карточек CRM 

Это было необходимо сделать до приглашения сотрудников, чтобы пользователи не смогли внести ненужные изменения и наделить каждое структурное подразделение теми правами, которые необходимы для работы. Были приглашены сотрудники и разнесены по организационной структуре. Настройку личных параметров каждый пользователь произвел индивидуально. 

Были даны рекомендации по установке десктопного и мобильного приложения для оперативной реакции на события, которые происходят на портале компании.

 Далее были произведены работы по настройке карточек карточек элементов CRM, то есть лидов, контактов, компаний и сделок. Но предварительно был выбран режим работы CRM Битрикс24: классическая CRM (с лидами).

 Первоначально была произведена настройка карточки лидов. А именно: 

  • Создание новых дополнительных полей согласно требованиям заказчика. 
  • Включение видимости полей, которые были указаны в техническом задании. 
  • Скрытие системных полей, которые не были указаны в техническом задании. 
  • Удаление разделов карточки, которые не понадобятся в работе. 

Карточка CRM - Лид

Эти настройки были сделаны для того, чтобы пользователи видели в карточке лида только все самое необходимое и не теряли фокус, отвлекаясь на ненужные для их деятельности поля. Таким образом, перед менеджерами, которые будут работать с лидами/сделками/контактами/компаниями, не встанет вопрос о предназначении того или иного поля. Все поля и параметры для них устанавливались с учетом специфики компании заказчика. 

 Была произведена установка, чтобы при конвертации лида все поля, которые были созданы в карточке лида, автоматически создались и в карточках сущностей Контакт, Компания и Сделка. Это, прежде всего, необходимо для переноса информации при конвертации лида именно в те поля контактов/компаний/сделко, которые существуют в лиде.

Тот же пул операций, что и с карточкой лида, был произведен и с остальными сущностями (контакт, компания, сделка).

 То есть, в карточках вышеперечисленных элементов были произведены настройки: 

  • Создание новых дополнительных полей согласно требованиям заказчика. 
  • Включение видимости полей, которые были указаны в техническом задании. 
  • Скрытие системных полей, которые не были указаны в техническом задании. 
  • Удаление разделов карточки, которые не понадобятся в работе. 

 Для каждой сущности раздела CRM был назначен свой перечень полей, которые были настроены при реализации текущего проекта. Произвели настройку стадий прохождения лида. Все необходимые данные были получены от заказчика. 

2) Настройка "воронок" для сделок

Канбан для лидов

Стадии направления сделок и название этого направления были настроены согласно техническому заданию. 

Канбан для лидов

Настройка типовых фильтров и создание новых фильтров не было предусмотрено в связи с тем, что системные значения в панели фильтрации удовлетворяли требования заказчика. 

 Была произведена настройка в Битрикс24 типовых интерфейсов в списках для наиболее полной информативности о лидах, контактах, компаниях и сделках. Эта настройка позволяет видеть необходимую информацию о сущностях раздела CRM, не заходя в карточки этих сущностей. 

Сделки в форме таблицы

3) Интеграция с почтовыми службами

В ходе реализации проекта после произведенных настроек на портале, которые были необходимы для работы пользователей, была произведена интеграция с почтой. Интеграция с почтой подразумевает подключение почтового ящика с почтового сервиса в Битрикс24. Данный функционал позволяет вести работу с почтой, не заходя в почтовый сервис (Яндекс, Gmail, Mail.ru и т.д.). А также при помощи подключения почтового ящика есть возможность настроить лидогенерацию, то есть, автоматическое создание лидов в разделе CRM. 

 Пользователь Битрикс24 может работать с почтовым ящиком прямо из портала компании. Для этого из-под личного профиля каждого сотрудника была произведена синхронизация с почтовыми ящиком. 

Подключение почты к CRM

Все настройки при подключении почтового ящика в Битрикс24 были произведены согласно техническому заданию. Результатом интеграции с почтой стали подключенные ящики 5 сотрудников и ведение деловой переписки с клиентами через Битрикс 24. 

 Интеграция с телефонией. Настроена интеграция с АйваТелеком (2 внешних номера) с использованием СИП-коннектора. Настроены группы пользователей и маршрутизация звонков. Фиксируются записи звонков. Руководитель контролирует коммуникации менеджеров  

Результаты Проекта

Данный проект по времени находился в реализации порядка 10 рабочих дней. На протяжении всего периода работы по текущему проекту со стороны заказчика проявлялась оперативность в решении вопросов и предоставлении дополнительных данных. 

Все запланированные задачи были успешно реализованы. Процесс продажи в Битрикс24 после выполнения работ стал прозрачным и максимально понятным.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies