Раньше SEO тексты и их написание были примитивны и сводились лишь к добавлению ключей в какой-либо материал. Например, можно было раскрутить страницу про компьютерные клавиатуры по запросу «мониторы для компьютера» просто добавив это слово на страницу.
Сейчас это не работает и это хорошо, потому что пользователи просто уходят со страниц на которых не находят нужные ответы. В связи с этим возникают вопросы: Как писать SEO текст? Что поменялось? На какие детали обращать внимание? Сколько раз использовать ключевое слово и в каких местах текста? Постараемся наиболее детально разобрать эту безусловно важную часть продвижения страницы сайта в выдаче поисковой системы.
Процесс создание текстов:
Итак, хотелось бы сразу обозначить что текст – это документ и впредь если вы прочтете слово «документ», вы должны знать, что под ним понимается SEO текст.
Любая поисковая система ищет на ваш вопрос к ней, самый лучший и самый развернутый ответ. Выбирает она их из очень громадного количества документов и формирует ответы в поисковую выдачу. Если вы хотите понять масштабы работ по поиску определенного документа, то обратите внимание на то, что показывает нам поисковая система (будем ориентироваться на Яндекс) слева вверху. На скриншоте видно, что по запросу «seo» нашлось 177 млн ответов. Представьте, какие мощности надо иметь что бы «копятся» в таком большом количестве документов. И теперь подумайте сколько «труда» приложено, что бы вы нашли именно то что спросили.
Самым важны моментом является не столько наличие ключевого
слова в тексте, сколько полезность материала и раскрытие темы.
Следовательно, нужно уделить наибольшее внимание написанию именно такого текста. Но как вы можете доказать поисковой системе, что ваш текст лучше раскрывает тему нежели другие документы? Для этого важно использовать термины сопутствующие тематике. Если взять за основу ключевое слово «SEO», то такими словами будут являться: «сайт», «продвижение», «поисковая система», «выдача», «релевантность», «домен», «хостинг», «ссылки» и многие другие слова. Но что делать, если вы не знаете какие слова использовать? Для этого вам понадобиться посетить первую 10-ку своих конкурентов по поисковой выдаче. Собрать все тексты и визуально отсеить слова которые не относятся к теме вашего ключевого слова. Профессиональные копирайтеры так же смогут написать вам такой текст. Дополнительным плюсом будет образование и опыт работы в теме на которую пишет копирайтер. Если вы решили писать текст сами, постарайтесь не использовать слова которые «разбавят» вашу статью. То есть, по возможности нужно использовать только тематичные слова. Тогда «вес» документа будет больше и поисковая система придаст ему больше значения нежели «водянистому» документу.
Безусловно, дать точную цифру невозможно. Но есть определенный способ как вам узнать количество текста для вашего конкретного ключевого слова. Для этого, нужно проанализировать топ 10 ваших конкурентов и посчитать среднее арифметическое число символов в тексте. Примерный размер становиться довольно очевиден. Он не является табу и от него можно отступить в большую или меньшую сторону.
Несомненно, не стоит писать текст только из тех слов что вы нашли с помощью анализа указанного выше. В противном случае текс может получиться неудобоваримым и посетитель не дочитает его. В первую очередь текст должен быть читабельным и легким. Очень важно в самом начале употребить ваше ключевое слово как в подзаголовке H1 так и в первом предложении текста первого абзаца. Используйте в тексте разбавление цветом, списками, графическими иллюстрациями и форматированием (жирное, подчеркивание, курсив и прочее). Это придаст тексту красоты и несомненно позволит увидеть поисковой системе, что над документом провелась работа! Можно использовать в документе различные подзаголовки от H1 до H6. Обязательно используйте только уникальные изображения. Если у вас таковых нет, то необходимо уникализировать имеющиеся. Запомните правило: один документ = одно ключевое слово. То есть если вы хотите продвинуть страницу по нескольким ключевым совам, то у вас могут возникнуть трудности. Так же, не стоит писать на странице о том, что не касается вашего ключевого слова. Например, вы продвигаете сайт по запросу «SEO», а на странице помимо этого расписываете еще и то, что вы регистрируете домены или занимаетесь дизайном сайтов. Это просто на просто повлияет на конкретику страницы и как следствие на ее полезность.
И на последок: текст это очень важная доля в раскрутке вашей страницы поэтому лучше сделать все сразу с умом, чем потом переделывать. Не стоит скупиться на подобные тексты, потому что они реально работают!
Весь процесс по этапам:
Смотрим видео, узнаем больше!