Новый формат рекламных объявлений появился в рекламной сети поисковой
системы Яндекс. Теперь рекламодатели смогут изображения использовать в
контекстной рекламе. Это необходимо, чтобы пользователям было более
понятна суть предложения.
Рекламодатели могут добавить изображения и в только что созданные, и в уже размещённые объявления. Добавить картинку в рекламное объявление можно уже сейчас.
После размещения картинки объявление появится в различных сервисах компании Яндекса, таких как Фотки, Погода, Карты, Поиск и другие. А вот на сайтах, которые входят в Рекламную сеть поисковика, объявления с картинками появятся только 28 марта.
Специалисты Яндекса считают, что картинка в рекламном объявлении сможет повысить его кликабельность, что повлияет и на приток на сайт клиентов, и на стоимость одного клика. В результате дополнительные затраты не потребуются.
У объявлений с картинками есть и множество других плюсов. Например, благодаря картинкам компании смогут заниматься формированием имиджа продвигаемого бренда. Чаще всего с этой целью используется баннерная реклама, но она обходится гораздо дороже.
Каждое изображение будет проходить модерацию. А если в рекламной кампании нет необходимости использовать картинки, рекламодатели смогут отключить в любой момент эту функцию.
Новым рекламным форматом смогут воспользоваться не только российские рекламодатели, но и компании из Казахстана, Беларуси и Украины.