Издание "InsideFacebook" сообщило о том, что социальная сеть, судя по всему, начала тестирование ещё одной новой функции, получившей название InterestLists. По предварительной информации данная функция позволит отфильтровывать в соответствии с интересами пользователя сообщения новостной ленты, поступающие от брендов.
Данная опция в социальной сети Facebook сейчас доступна только для создания списков друзей.
Опцию AddtoInterests, или по-русски "добавить в интересы", пользователи заметили на прошлой неделе, когда бренды наконец-то получили возможность воспользоваться "Хроникой". Новая опция появилась в выпадающем меню, расположенном под фотографией обложки страницы. Однако спустя некоторое время опция исчезла и пока недоступна.
Официальных сообщений о появлении новой функции от представителей Facebook не поступало, как и не последовало опровержений. Специалисты лишь сообщили, что в соцсети постоянно тестируются новые возможности.
Тем не менее эксперты уже предсказывают, что внедрение этой функции позволит получить Facebook преимущество перед всеми остальными социальными сетями. Даже не смотря на то, что и в Twitter, и в Google+ подобные функции существуют в виде списков и кругов, для Facebook "Списки интересов" будут иметь очень большую значимость, так как позволят ещё лучше и быстрее достигать целевой аудитории.
Кроме того, на прошлой неделе в Японии компания Facebook начала тестирование DisasterMessageBoard. Эта функция позволит пользователю сообщить в случае стихийного бедствия о том, что с ним всё в порядке. Если непредвиденная ситуация произойдёт, то вместо Like появится кнопка Safe, на которую и нужно нажать, чтобы родные узнали о том, что пользователь жив.