Не секрет что социальные сети переполнены практически никем
неконтролируемым спамом. По этой причине реклама в соцмедиа не
пользуется особым доверием и является малоэффективной. Крупнейшие
российские рекламные агентства озаботились данной проблемой. Пять
крупнейших рекламных агентств России, чья сфера деятельности самым
непосредственным образом касается социальных сетей и блогов, решили
разработать свод регламентирующих правил. Инициатива направлена на
искоренение спама в вышеупомянутых сервисах.
Как утверждают представители компаний, интернет реклама SMM имеет огромные перспективы. Помимо прямых предложений и продаж можно очень эффективно анализировать предпочтения аудитории и решать другие маркетинговые задачи. При этом реклама в соц. сетях во многом превосходит любые другие известные методики.
В то же время, специалисты отмечают, что активно растущий рынок соцмедиа, мягко говоря, не совсем порядочный. Зачастую способы распространения информации не то, что не соответствуют элементарным этическим нормам, но и откровенно нарушают действующее законодательство. Реальность неконтролируемого рынка известна: рассылка спама, роботизированный флуд, искусственное наращивание рейтингов, выдача ботов за реальных людей и прочее.
Теперь агентства пропагандируют исключительно правовые методы продвижения и рекламы в социальных сетях. В первую очередь решено отказаться от накручивания счетчиков с помощью специально приглашенных пользователей, чем нередко грешат участники всевозможных конкурсов с материальным вознаграждением. Также рекламные компании больше не будут рассылать спам, работать со скрытыми аккаунтами и реализовывать любые другие не правовые методы распространения информации. А если такая задача ставится заказчиком, то сотрудничество с ним будет прекращено.
Уже скоро появится полный список правил, регулирующий рекламную деятельность в социальных сетях. Крупные медиа выразили надежду, что и другие игроки рынка прислушаются к рекомендациям и поддержат это полезное начинание.