Изменения коснулись интерфейса платформы. Официальное тому
подтверждение – пост в блоге Facebook. Разработчики представили
платформу, как такую, что дает рекламодателю более широкие возможности.
Как говорится, поживем – увидим.
Теперь, перед тем как организовать рекламную кампанию в Facebook, пользователю будет предложено определиться с ее целями. Это можно сделать в самом начале создания рекламного объявления. Например, есть такие цели, как увеличение числа скачиваний какого-либо приложения, рост трафика, улучшение имиджа компании посредством соцсети и прочее.
Начало таким изменениям было проложено еще в марте. Так, пользователям требовалось выбирать между двумя видами рекламы – "Рекламные объявления" и "Спонсированные истории". Теперь платформа, как говорят создатели, полностью доработана и может использоваться для создания эффективных рекламных кампаний в Facebook.
Полностью переработан также инструмент для отслеживания эффективности рекламы – Ads Manager. После доработок через него можно смотреть статистику по каждому проекту и сравнивать эффективность задач с потраченными деньгами на рекламные кампании.
Как известно, Facebook – теперь не только популярная социальная сеть, где общаются знакомые между собой люди, но и очень крупная площадка для рекламы. И все изменения, если они действительно направлены на улучшение возможностей рекламодателей, пойдут только на пользу соцсети.