В мировых масштабах расходы на контекстную рекламу за первый квартал
этого года выросли на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Такие данные сообщает компания Kenshoo, специалисты
которой изучили рынок поисковой рекламы.
Среди других показателей, представленных в отчёте компании Kenshoo, можно отметить и рост CTR, который составил 62 процента. Кроме этого увеличилось и количество кликов, прирост которых за год составил 21 процент. Одновременно с этим специалисты указывают на снижение объёма показов на 26 процентов.
Причиной роста рынка контекстной рекламы исследователи связывают с тем, что за последнее время появилось множество более эффективных методов и возможностей таргетинга, позволяющих оптимизировать проведение рекламных кампаний в поиске. На этот год западные специалисты дают прогнозы в положительном ключе. Российские эксперты поддерживают их мнение.
Так, отечественные специалисты среди причин, повлиявших на рост рынка контекстной рекламы, выделяют растущую эффективность поисковой рекламы, увеличение числа интернет-пользователей и повышение их активности. Российский рынок в целом повторяет тенденции, отмеченные в мире, поэтому в ближайшие годы контекстная реклама продолжит свой рост.
При этом величина роста в России будет напрямую зависеть от макроэкономической ситуации в стране. В этом году прогнозируется рост в диапазоне от 25 до 35 процентов.