В официальном блоге компании AdWords появилось сообщение о том, что по
международным запросам настройки геотаргетинга в поисковой системе
Google станут иными. Корпорация по определенным причинам решила внести
коррективы в системе показа рекламы.
Уже с 11 ноября нынешнего года те рекламодатели, которые размещают рекламу в Google с использованием настроек геотаргетинга, смогут демонстрировать собственные рекламные объявления не только тем пользователям, которые в данный момент времени ищут информацию об определенном месте, но и тем, которые совершают свой поисковый запрос к системе Google из географической точки, в которой пользователь находится в момент совершения запроса.
Вас может также заинтересовать аналогичная информация:
Так, к примеру, владелец фешенебельного пятизвездочного отеля в Лондоне может по запросу "отели в Лондоне" разместить соответствующее релевантное рекламное объявление. И по данному ключевому запросу его реклама будет транслироваться пользователям всего мира, которые ищут информацию о том, где бы они могли остановиться в столице Великобритании.
Чтобы вы могли сравнить...
Ранее (до 11 ноября 2013 года) увидеть рекламу этого рекламодателя могли бы только те пользователи, которые используют для поиска Google.com или Google.uk и осуществляли запрос именно с этих доменов, пребывая непосредственно на территории Великобритании, что выгодно далеко не всегда.
Отныне действие рекламы станет для Googlе по-настоящему глобальным.