+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород

Главная  /  Блог→ Новости SMM/SEO


Новости SMM/SEO

09.07.13

Многих владельцев блогов и сайтов интересует вопрос, как ссылаться на источники и где ставить ссылку: в начале или в конце текста. На этот вопрос ответил главный инженер компании Google Мэтт Каттс. Он поделился собственными взглядами, а также дал более официальный ответ, учитывающий особенности поисковых алгоритмов.




04.07.13

Самая крупная на планете социальная сеть готова ограничить число страниц, на которые устанавливается реклама. Это связано со скандалом, разразившимся из-за попадания рекламы ряда солидных брендов на страницы с сомнительным контентом.




28.06.13

В официальном блоке компании Google появилось сообщение о введении нового раздела под названием Безопасный просмотр. Его задачей является предоставление информации о взломанных и фишинговых сайтах, а также о ресурсах, на которых размещено вредоносное программное обеспечение.




24.06.13

Представитель компании Google сообщил, что теперь в уведомлениях для веб-мастеров будут указываться URL страничек сайта, которые нарушают предписания поисковой системы. Мэтт Каттс отмечает, что эти нововведения были вызваны желанием Google предоставить веб-мастерам максимум ценной информации.




19.06.13

На конференции WWDC одной из самых ожидаемых анонсов от Apple стала мобильная операционная система iOS 7. И вот в список поисковиков, которые компания Apple использует в новой мобильной платформе, попал и Яндекс. Теперь эта поисковая система будет предлагаться в браузере Safari.




17.06.13

Несколько дней назад на рассмотрение в Госдуму поступил новый законопроект, разработанный для регулировки глобальной сети Интернет. Эксперты компании Яндекс утверждают, что в нынешнем виде закон несет потенциальную угрозу интересам правообладателей.




13.06.13

Представители Яндекса жёстко раскритиковали новый законопроект по борьбе с пиратством, назвав его технически нереализуемым. Более того – предлагаемый закон, по мнению компании, просто опасен, поскольку предоставит огромные возможности для злоупотреблений.




05.06.13

Как сообщается в пресс-релизе, опубликованном на прошлой неделе, Mail.Ru Group намерена инвестировать 1,5 млн долларов в развитие компании Cortica (Израиль), занимающейся разработкой инновационной технологии компьютерного анализа изображений и видео.




30.05.13

Компания Syncapse провела исследование, в результате которого было установлено, что бренды за один лайк для своей страницы в Facebook платят порядка 174 долларов. Этот показатель больше, чем был в 2010 году, на 28 процентов. В ходе исследований было изучено две тысячи пользователей, которые "лайкнули" страницу бренда.




28.05.13

За прошлый год рекламодатели вложили 1,6 миллиарда рублей в рекламные видео-ролики, предназначенные для российского сегмента интернета. Данный показатель, по сравнению с 2011 годом, вырос в два раза. В этом году, по мнению экспертов, рост продолжится, несмотря на то, что доля видеорекламы в затратах российских компаний составляет всего 2,8 процента.




24.05.13

Начиная с 22 мая этого года проводится последовательное введение обновлённого алгоритма Google Penguin до версии 2.0. Об этом сообщил Мэтт Каттс, который возглавляет отдел по борьбе со спамом в интернете. На этот раз только 2,3 процента всех запросов из англоязычного поиска затронуты нововведениями.




21.05.13

На этой неделе стало известно, что заявка Яндекса, речь в которой идёт о получении домена верхнего уровня .yandex, была одобрена ICANN. Представители российской поисковой компании подтвердили информацию о том, что будут либо продавать, либо бесплатно раздавать домены в своей зоне.




20.05.13

Не успев появиться на прошлой неделе, игра, получившая название "Социальная рулетка", была заблокирована социальной сетью Facebook. Это приложение позволяло всем желающим удалить свой аккаунт, воспользовавшись одним шансом из возможных шести. Но Facebook обнаружил в приложении нарушения политики компании.




15.05.13

На страницах официального блога сервиса Google Analytics появилось сообщение о значительном расширении списка фильтров, которые считаются сильной стороной аналитического ресурса интернет-гиганта. С помощью фильтрации веб-аналитикам удаётся изменять изучаемый набор данных о трафике на сайт.




13.05.13

продвижение по трафикуНакануне Дня Победы западные SEO-оптимизаторы отметили, что позиции их веб-ресурсов в поиске Google потеряли свои позиции. Это относится к продающим сайтам и ресурсам сегмента b2b. До этого все интернет-ресурсы находились в ТОПе поисковой выдачи.







Контакты
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта